26 апреля 2023 г., 12.00-14.00 на базе ДДЮТ состоялась работа Площадки профессионального роста педагога и наставника «АТМОсфера»
В работе площадки приняли участие около 100 руководителей ипедагогических работников различных образовательных организаций Фрунзенского района Санкт-Петербурга. Площадку профессионального роста педагога и наставника «АТМОсфера»ГБУ ДО ДДЮТ Фрунзенского района Санкт-Петербурга, ресурсный центр дополнительного образования Санкт-Петербурга, провел совместно с Кафедрой воспитания и социализации Института педагогики ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена». Работа площадки была приурочена к Году Педагога и Наставника, ориентирована на создание условий для активного и результативного обмена опытом, эффективного освоения вариативных практик наставничества в образовании педагогическими работниками образовательных организаций.
Открытие Площадки профессионального роста педагога и наставника «АТМОсфера» началась с презентации для выбора деятельностных практик в рамках со-организационного пространства, работы фотозоны и флешмоба.
В рамках со-организационного пространства участникам были предложены Площадки в интерактивном формате:
«Азбука наставничества. Маркеры результатов» Лаборатория эффективности: Матюшкина-Герке О.А., к.т.н., доцент, методист, педагог дополнительного образования ГБУ ДО ДДЮТ Фрунзенского района Санкт-Петербурга; Дегтярева С.Ю., зав. отделом, педагог дополнительного образованияГБУ ДО ДДЮТ Фрунзенского района Санкт-Петербурга.
«Твоя команда. Технология творчества» Технологическая мастерская: Дудковская Е.Е., к.п.н. заместитель директора ГБУ ДО ДДЮТ Фрунзенского района Санкт-Петербурга; Караваева Н.Г., методист ГБУ ДО ДДЮТ Фрунзенского района Санкт-Петербурга
«Можете ли Вы быть наставником?» Мастер-класс: Федотова О.В., заведующий отделом ГБУ ДО ДДЮТ Фрунзенского района Санкт-Петербурга, педагог дополнительного образования; Корсакова С.В., методист, педагог дополнительного образования ГБУ ДО ДДЮТ Фрунзенского района Санкт-Петербурга
«Открытый разговор. Модель успешного наставничества в педагогических династиях: особенности, эффекты и риски» Педагогическая гостиная Педагогическая гостиная: Сабинина Н.Н.,к.п.н., заместитель директора ГБУ ДО ДДЮТ Фрунзенского района Санкт-Петербурга; Герасимова О.В.,заведующий отделом ГБУ ДО ДДЮТ Фрунзенского района Санкт-Петербурга
В рамках пленарной сессии были раскрыты ключевые вопросы внедрения различных моделей, обозначены стратегические направления развития системы наставничества, представлен результативный опыт реализации форм наставничества в общем, дошкольном, дополнительном образовании.
С приветственным словом и докладом к участникам пленарной сессии выступила Федорова Ольга Васильевна, директор ГБУ ДО ДДЮТ Фрунзенского района, почетный работник общего образования Российской Федерации.
Эксперт пленарной сессии Суртаева Надежда Николаевна, д-р пед. наук, профессор кафедры воспитания и социализации Института педагогики, директор магистерской программы РГПУ им. А.И. Герцена, Заслуженный деятель науки Российской Федерации выступила с докладом и презентацией.
Модератор пленарной сессии: Шарова Елена Павловна, канд. пед. наук, заместитель директора ГБУ ДО ДДЮТ Фрунзенского района Санкт-Петербурга, почетный работник общего образования Российской Федерации.
В рамках пленарной сессии результативный опыт представили:
– Милорадов Дмитрий Евгеньевич, учитель английского языка Гимназии № 587 Фрунзенского района Санкт-Петербурга, – педагог-наставник учащегося – победителя Всероссийского конкурса «Большая перемена»;
– Коптелова Александра Витальевна, педагог дополнительного образования Лицея № 226 Фрунзенского района Санкт-Петербурга, – педагог-наставник учащегося – победителя Всероссийского конкурса «Большая перемена»;
– Братова Людмила Ивановна, муз. рук. ГБДОУ № 81 Фрунзенского района Санкт-Петербурга.
Фотографии предоставил педагог дополнительного образования Наталья Леонидовна Шарапова, чтобы скачать, перейдите по ссылке https://disk.yandex.ru/d/zQmjAacEPRQFZA